Структура и органы управления

Структура управления образовательного процесса. 

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоналичия и самоуправления. Школьный коллектив , объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общестовенностью. Формами самоупралвения школы являются: Педагогический совет (состоящее из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудого коллектива, ученическое самоупралвение. В Уставе школы, в положениях четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы — директором, осуществляющее непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоналичия и соблюдения основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ реализуемых школой, расписания учебных занятий и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления 

1. Педагогический совет — высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно-педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе. 

2. Методический совет — постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав методического совета входят: заместители директора по УВР, НМР, ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла, «Развитие». 

3. Общее собрание трудового коллектива — регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками. 4. Ученический совет — осуществляет деятельность по направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведения всех внеклассных и общественных мероприятий, способствует организации учебно-воспитательного процесса. 5. Родительский комитет — оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.